Пеллеты (топливные гранулы) Пеллеты (топливные гранулы)
7 500 руб.
Цена указана за тонну
Минимальная партия доставки: от тонны
Фасовка/упаковка: полипропиленовый мешок (30 кг.)
Состав: хвойные/лиственные породы
Качество: высший сорт (светлые)
pellets klein vorne 01

Современные методы транспортировки пеллет, опыт зарубежных производителей

Говоря о пеллетах нельзя не упомянуть о их транспортировке. Многие производители задают себе вопрос, как правильно транспортировать пеллеты с минимальными затратами при максимальном количестве. Особенно, если учесть тот факт, цена на пеллеты указывается за тонну. В нашей родной стране пока используются методы «дедов». Мы возим пеллеты оптом мешками, ЗИЛами и другими грузовиками. Сегодня мы поделимся с Вами опытом наших европейских друзей, которые также производят, транспортируют и используют пеллеты в своем хозяйстве.

Итак, в Германии доставка пеллет, стоимость которых там значительно выше, чем в России, осуществляется специально разработанным автотранспортом. Там его называют Silowagen (автосилос) или пеллетным грузовиком. Если быть боле точным, то это – автопневморазгрузчик. Этот агрегат нашел свое применение во многих европейских странах, больше всего автосилосов в Австрии и Германии, где они выполняют практически все заказы по доставке, когда люди хотят купить пеллеты оптом. У нас пока такой транспорт не доставляет пеллеты, но в планах он, безусловно, фигурирует.

Что такое пневморазрузчик?

pict0700Silowagen – это транспортное средство, имеющее на себе цилиндрическую емкость (иногда прямоугольную), которая разделена на отсеки, оснащенные компрессором подачи воздуха. ТС перевозит за один раз от 15 до 30 тонн пеллет. Кроме того, к нему можно прикрепить такой же цилиндрический прицеп, что позволит транспортировать в два раза больше сырья.  Так как пеллеты в основном продаются тоннами, то и цена на пеллеты указывается за тонну, Екатеринбург – не исключение. Так вот представьте насколько можно снизить себестоимость сырья, используя правильное транспортное средство для перевозки пеллет!!!

Итак, как же происходит загрузка и разгрузка сырья в Silowagen?

Несомненно, сначала водитель получает лист своего маршрута, а потом уже идет на загрузку. Состоящий из четырех отсеков, автосилос стоит до тех пор, пока каждая из камер не наполниться 4,75 тоннами сырья. Перед предстоящей загрузкой, водитель указывает на пульте консоля склада свой ID, что помогает отследить, кто и когда набрал партию пеллет.

Заргужается пеллета благодаря специальному наклоному транпортеру с ситом, которое минимизирует попадание пыли в отсеки (таким образом, содержание пыли в пеллетах составляет всего 1%). Люк транспортного средства оснащен синтетическим рукавом, который направляет поток пеллетов в емкости.

Самое интересное происходит потом! Водитель набирает пеллеты на пробу, чтобы знать, что он везет потребителю, ведь, напомним, что стоимость пеллет в Германии значительно выше, чем у нас. Пробу он берет в небольшую пластиковую или металлическую коробочку, направляясь в лабораторию, где эксперты определят влажность сырья, плотность насыпа, размер и уровень  истирания. После экспертизы пробный материал рассыпают по пакетам, на котрых указывают номер партии, время отгрузки и код транспортного средства. Один пакет остается «дома», второй – едет с водителем. Благодаря такому подходу, есть возможность контролировать процесс перевозки и держать под контролем цепочку «изготовитель-перевозчик-потребитель».

После загрузки Silowagen поддается контрольному взвешиванию на электровесах. Так, например, загрузка составляет 19 тонн. Это заказ для трех владельцев коттеджей. На год каждому по 6 тонн + небольшой резерв. Если же у потребителя негде хранить топливо, то к нему разгрузчик приедет несколько раз за сезон, а 19 тонн, распределит между 7 потребителями за один раз. Таким образом,  можно объехать больше клиентов, минимизирую затраты рейса.

Отгрузка пеллет происходит  с помощью штуцеров, которые есть на складах хранения, и шланга, которым оборудован автомобиль. Пеллеты выдуваются компрессов с отсеков и вдуваются в склад для хранения, при этом шланг покрыт тефлоном, чтобы уменьшить истираемость сырья, а еще один компрессор, как пылесос, отсасывает пыль. Одна камера опорожняется в среднем за 10 минут. Выгодно и удобно! Благодаря такому оборудованию, можно быстро и легко продавать пеллеты оптом, а цена за тонну в г. Екатеринбург снизилась бы в разы.

После отгрузки сырья оператор распечатывает накладную и счет покупателю. Кроме того, в обязанности водителя-оператора входит проверить склад:

  • Правильно ли все установлено для предоствращения разрушения гранул
  • Есть заземление патрубков
  • Остановлен ли котел и др.

Очень удобно то, что полный цикл погрузки и доставки пеллет в Германии занимает всего один рабочий день. На данный момент макисмальной расстояние, на которое отравляют пневмопогрузчик  - 150 км от склада. Возможно, потом это расстояние будет значительно больше.

Безусловно, первые машины не были столь совершенны, но уже и они снижали стоимость транспортировки пеллет. Сегодня в Германии даже есть специальная профессия – «спецалист заправки пеллетами» (дословный перевод).

Интересно, что с 2010 года в Германии работает полностью атоматизированная станция заправки, которая работает с шести утра до десяти вечера. Сюда в любой момент может подъехать клиент  на своем транспорте  и загрузить пеллеты в контейнер или цистерну. Опять же тут ценапеллеты за тонну становиться еще меньше. Оплата происходит сразу же после загрузки
(картой или через терминал). Подобная «заправочная станция» весьма удобна, ведь покупать пакетами пеллеты в розницу дорого, а тоннами неудобно для некоторых, вот и выход из ситуации.

Интересный факт, что доставка автотранспортом не всегда удобна, ведь когда он приезжает с утра, то создает шум (хоть и оборудован малошумными компрессорами). Это создает неудобства.  Кроме того, многие улочки в Европе узкие и туда не пройдет наш Silowagen, поэтому люди покупают пеллеты в биг-бэгах, что обходятся значительно дороже, чем купить их насыпом.

Сегодня уже существуют малогабаритные пневмомашины, которые могут возить пеллеты по городу.

Таким образом, пеллеты, стоимость которых в Германии изначально было высокая, продаются каждый год все больше и больше. Себестоимость их падает за счет увеличения производственных мощностей и усовершенствованным методам доставки. Это же ждет и нас! 

Оцените материал
(1 Голосовать)
На нашем сайте мы используем cookie
X
Заказать
звонок
Спросить
он-лайн
Написать
письмо
Закажите звонок
и мы перезвоним Вам в течении 25 секунд
Если Вам сейчас не удобно разговаривать, можете:
Выбрать время звонка
Извините офис сейчас не работает.
Укажите время когда Вам будет удобно пообщаться с нашим специалистом:
в
— Подскажите пожалуйста,
Вам удалось начать разговор с менеджером?
Да
Нет
— Я уже отправил
SMS-жалобу директору. Буду сам звонить менеджерам. Как только они поднимут трубку, я подключу Вас.
ОК
— Мы мечтаем, что бы
наши клиенты оставались довольными. Пожалуйста, оставьте Ваше пожелание или отзыв о работе нашего сервиса.
Мы стремимся стать лучше!
Оставить отзыв!
Онлайн консультант
Получите консультацию в режиме онлайн
Мгновенный чат
Общайтесь. Делитесь. Пишите.
Отправить
Напишите письмо

Задайте вопрос по электронной почте